суббота, 16 января 2010 г.

...............ЗДРАСТЕ.............

Привет всем это снова я....

Значит напишу,что произошло со мной за последнее время!!!!

Начну с нового года,потом вернусь назад в прошлое....оооооо...новый год это был самый клёвы новый год в моей недолгой жизни...было ооочень круто..мы гуляли пускай и не в городе или каком-нибудь клубе,а в Металлострое,но зато с людьми которые мне дороги...мы все извалялись в снегу...зажигали бенгальские огни пели на всю улицу русские песли,короче было СУПЕР....потом мы пошли на горку и там немного порезвились всё себе отбили,особенно Ванёк он катался лицом вперёд хахаха было ржачно!!!

А теперь,как и обещал вернусь в прошлое,в моей жизни месяца 3 назад появился человек...непростой человек,а очень сложный,но в тоже время и очень интересный....мы общались немного,но за это время я успел влюбиться в неё и понять на сколько она мне дорога....я не в коем случае даже не дулам на неё "ЗАБИВАТЬ"(как мне сказали)!!!

Сначала у нас было всё хорошо блин я был сцастлив,потом начились разногласия,и затем пошла совсем чушь полнейшая.....сейчас этот человек ведёт себя очень странно,я понимаю как он себя ведёт,но для чего не могу поянть????

Ты мне очень дорога просто ухххх как......но увы и ах это не взаимно,да я был не прав в чём-то и это понял начал исправляться,но было поздно наверное,так надо было вести себя в самом начале??

эх обидно...надо заканчивать...будет тяжело,но по крайней мере мне....но так будет лучше нам обоим ни я ничего не должен буду делать ни тем более она......

Хотел бы дружить,но тут опять не я решаю.....

Блин это первый раз в моей жизни,такое чувство вроде всем оно нравится,а вроде очень плохое ну для меня сейчас.....

Забыть тебя хм....не знаю будет очень тяжело,но я постараюсь!!!!!думаю получится,но не скоро!!!!!!

ооооо и ещё я понял смысл жизни ну свой смысл жизни и это клёво!!!!!!

Сейчас ухожу на др надеюсь там будет очень круто!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий